Вы здесь

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА НОТАРИУСОВ И ЛИЦ, СДАВШИХ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

Предоставление государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен (далее – государственная услуга, реестр нотариусов), включает в себя следующие административные процедуры:

1) поступление и регистрация заявления о выдаче выписки из реестра нотариусов (далее - заявление);

2) рассмотрение заявления, проверка запрашиваемых сведений в реестре нотариусов;

3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

 

Поступление и регистрация заявления

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления.

Заявление, поступившее в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и направляется в установленном порядке в структурное подразделение Управления Минюста России по Республике Коми (далее - Управление), ответственное за рассмотрение заявления.

 

Рассмотрение заявления, проверка запрашиваемых сведений в реестре нотариусов

После регистрации заявления должностное лицо проверяет наличие запрашиваемых сведений в реестре нотариусов.

При наличии запрошенных сведений в реестре нотариусов должностное лицо готовит выписку из реестра нотариусов в краткой форме (приложение № 4 к Административному регламенту предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, утвержденного приказом Минюста России от 16.01.2018 № 3 (далее – Административный регламент) со сведениями, содержащимися в реестре нотариусов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, или выписку из реестра нотариусов в расширенной форме (приложение № 5 к Административному регламенту), содержащую персональные данные, на основании заявления лица, сдавшего квалификационный экзамен, или нотариуса в отношении самого себя (далее - выписки).

В случае отсутствия в реестре нотариусов запрошенных сведений должностное лицо готовит уведомление об отсутствии в реестре нотариусов запрашиваемых сведений (далее - уведомление) (приложение № 6 к Административному регламенту).

Результатом административной процедуры является передача должностным лицом выписки или уведомления в виде документа на бумажном носителе на подпись:

начальнику (исполняющему обязанности начальника или заместителю начальника) Управления.

Выписка или уведомление, сформированные в виде электронного документа, подписываются квалифицированной электронной подписью должностного лица, указанного в пункте 42 Административного регламента.

 

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо передает подписанные выписку или уведомление для дальнейшей регистрации и направления (выдачи на руки) заявителю в установленном порядке.

Днем предоставления заявителю выписки или уведомления считается дата их подписания.

Сведения из реестра нотариусов, представленные на основании заявления, независимо от способа представления являются актуальными (действительными) на дату подписания выписки или уведомления.

12 марта 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).