Вы здесь

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Минюстом России и его территориальными органами:

на информационных стендах в здании Минюста России и его территориальных органов;

на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minjust.ru/) и сайтах территориальных органов Минюста России;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме.

Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты, электронных адресах официальных сайтов Минюста России и его территориальных органов приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Минюста России и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.

Сведения о местонахождении (адресах), графике (режиме) работы, адресах электронной почты Минюста России и его территориальных органов, о порядке предоставления государственной услуги также сообщаются по справочным телефонам Минюста России и его территориальных органов.

На официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minjust.ru/), сайтах территориальных органов Минюста России, Едином портале, информационных стендах в Минюсте России и его территориальных органах также размещается текст Административного регламента с приложениями.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами Минюста России и его территориальных органов, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приеме и по телефонам для справок.

При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей; при обращении по телефону для справок - в рабочее время.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.

Минюст России осуществляет прием заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

понедельник с 09.30 до 12.00; с 13.30 до 17.00
вторник с 09.30 до 12.00; с 13.30 до 17.00
среда с 09.30 до 12.00; с 13.30 до 17.00
четверг с 09.30 до 12.00; с 13.30 до 17.00
пятница с 09.30 до 12.00; с 13.30 до 16.00

 

С учетом территориальных особенностей территориальные органы Минюста России самостоятельно устанавливают время приема заявителей, при этом количество часов приема заявителей не может быть менее 6 часов в день, в пятницу - не менее 5 часов.

31 мая 2017 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).